16:39

И почему, когда больше всего нужен кто-то рядом, когда тебе плохо и страшно...никогда никого нет.
Да, я могла бы оправдать это тем фактом, что я сама хотела отдалиться от бывшего, но вся печалька в том, что так было всегда. Когда мне было плохо ( я не беру первый период влюбленности) его не было рядом. Даже когда мне предстояла операция...он просто пошел на работу, и пофиг что меня сводило с ума ощущение страха.

Я очень терпимая и все понимающая, но все же просто человек и порой эмоции дают верх. В редких случаях мне хочется защиты от себя же. Но к сожалению, лишь после долгого хождению по краю, вдруг поняла свои потребности.
И я не знаю нафига я опять возвращаюсь к этой теме. Думала могу быть сама в сложной ситуации, но чёт я не готова была заболеть непойми чем и четвертый день подряд жить с температурой под 39...

И вот моя странная особенность, забота отца вообще не радует, даже порой больше слегка раздражает. Ну зачем спрашивать через каждый час+-, как у меня дела...если дела нифига не лучше и этим вопросом только акцентируется внимание на данном факте.
Это ужасно, я как тот дикий зверёк, который нуждается в заботе и ласке, но далеко не каждому пойдет в руки. А те, которые вызывают доверие зачастую...ну им похер Вдруг становится или делают вид и вообще все это не мои истории, не мои люди. А лишь выдуманные иллюзии.

Я устала. Но сейчас я просто хочу прийти в норму! Мне просто хочется жить!

Комментарии
31.10.2021 в 19:14

Певчие падают на пол - не достает зерна..
Wanderer-d7, Даже когда мне предстояла операция...он просто пошел на работу, и пофиг что меня сводило с ума ощущение страха.
о...вспомнились первые отношения...когда у меня отца не стало, а девушки (встречались два года тогда) как бы нет на похоронах. Я ей тогда и заявил, что...сложно придумать название человеку, с которым мы спим вместе, но который не бывает в такие моменты рядом..
В целом, в каком-то смысле, это может быть звоночком о том, что это не ахти отношения...но люди разные..

и четвертый день подряд жить с температурой под 39...
а какие симптомы окромя температуры?

Мне просто хочется жить!
"И тогда мне так захочется жить,
Даже просто помереть, взападло.."
снова чертовы цитаты...ух..
31.10.2021 в 20:52

[L]Remord[/L],
Согласна, подобное может быть звоночком. Но, я не знала, что может быть иначе, я не считала что заслуживаю чего-то большего...и поэтому просто все принимала и дорожила этим человеком, пока однажды моя батарейка не села остаточно.
Жалеть и винить некого. Иначе и быть не могло. Другой вопрос - как дальше.


После того случая отношения выжили?

Да вроде никаких явных симптомов, кроме температуры и паскудного самочувствия. Факт в том, что никогда такого не было. Мне вот честно, лучше пострадать из-за каких-то чувств, чем болеть физически. Сложно как-то.

Интересные цитаты у тебя всплывают)
31.10.2021 в 21:27

Певчие падают на пол - не достает зерна..
Wanderer-d7, я не считала что заслуживаю чего-то большего...
прости, глупо. Каждый человек имеет право на нормальную жизнь и нормальные, здоровые отношения.

Другой вопрос - как дальше.
наслаждаться полученным опытом. Ну, с "наслаждаться" я переборщил, но, хотя бы, не забывать его, и искать что-то лучше. Не в этом ли смысл жизни?

После того случая отношения выжили?
Выжили. Самое противное - она знала/была на похоронах отца, я знал/был на похоронах ее бабушки. В итоге мы самые близкие никто. То есть, она ценна тем что знала того человека, я тем, что знал того...но тут, в тему, слова Хливнюка..."скажи поміж сестер, що ті слова твої тепер"

Да вроде никаких явных симптомов, кроме температуры и паскудного самочувствия.
может корона, все же? Не лучший был бы вариант, но сейчас ведь многие болеют, к сожалению...(

Интересные цитаты у тебя всплывают)
у меня мозг так работает. Меня раздражает что я это еще и озвучиваю, но и не озвучивать сложно, ибо целая картинка рисуется. Как в той фотке с воробьем.

Хочешь открою секрет? Самое ценное, что мы можем забрать с собой от человека - его интересы. Музыка - в частности. Ведь музыка - это всегда что-то личное. Переживания. Когда человек делится своей музыкой это почти как делиться стихами, только не своими. Хо-хо...здравствуй, душа на распашку...
01.11.2021 в 21:40

"Каждый человек имеет право на нормальную жизнь и нормальные, здоровые отношения." - даже не спорю. Но сложно это отнести к себе в ряду прошлого кома опыта.

Искать что-то лучше и другое - это самое то, учусь. Почему-то я даже не удивилась ответу. Собственно я так же думаю в целом. Хоть порой и сомневаюсь ещё.

Меня твои цитаты не раздражают, так что не парься. Для меня это необычно. У меня наоборот особенность мозга - фиг что запомнишь вот так и передашь. И вот это немного расстраивает. Хоть заучивай, как в школе. Но толк заучивать, если не пойми когда предоставится возможность в тему чем-то поделиться. Своя шиза)
Хотя до какого-то момента у меня была чудесная память, но видно сложности бытия оставили какие-то свои отпечатки.

Спасибо за секрет! Мне ещё секреты не открывали. Тем более про музыку. Здорово написал!
Интересы нивелировать низя! Согласна.

Кстати, насколько для тебя важны общие интересы для дружбы/отношений?
01.11.2021 в 21:55

Певчие падают на пол - не достает зерна..
Wanderer-d7, Но сложно это отнести к себе в ряду прошлого кома опыта.
а если идти от обратного, т.е. "почему бы не попробовать"? Попробовать считать, что заслуживаешь большего и т.д.

Собственно я так же думаю в целом. Хоть порой и сомневаюсь ещё.
сомнения не страшно, главное не зацикливаться на плохом опыте. Вот это действительно паршиво
-----
между делом, как самочувствие? Температура все еще держится?
-----
Но толк заучивать, если не пойми когда предоставится возможность в тему чем-то поделиться.
в том и весь секрет. У меня плохая память, но такие какие-то ненужности запоминаю легко. Это подсознательное, что ли...
:D такому в школе не учат...

Кстати, насколько для тебя важны общие интересы для дружбы/отношений?
ну смотри, у тебя я знаю что ты фотографию любишь/любила. Музыку плюс-минус схожую любишь. Это уже хорошая основа для того, чтобы считать что мы сможем общаться. Мысли мне нравится читать, а если я влюбляюсь вчитываюсь в мысли, и нахожу их интересными - я вот прям без угрызений совести припадаю человеку на уши (думаю, заметно). А далее, скорее, зависит от реакции. Но есть та же Кипер. С позволения процитирую одесского автора
"Мы любим разные фильмы,
Слушаем разные песни,
Так что же?
Найди на земле два камня,
Да так, чтоб похожи"(с)В. Мазур

так вот, мы с ней слушаем разную музыку, фильмы...скорее тоже, вероятно. Но мы находим общий язык и заинтересованы в общении друг с другом. Хотя чуть не разорвал общение. Но вот, общаемся без явных общих интересов. Есть EX.E.L, который любит крыс. На момент нашего знакомства я их не особо любил, а он как раз появился в моей жизни когда отвечал на один пост из. Условно первое впечатление не ахти было. А сейчас один из моих топовых собеседников.

Люблю цитировать один анекдот что запомнил. Черный, правда..."Ночь, дождь, слякоть...по крыше дома ползет кирпич...ползет и приговаривает - Это ничего, что дождь...ничего что слякость...лишь бы человек хороший попался" - так и у меня. Наверное, больше зависит от человека. Вопрос больше в том, чтобы удержать человека/не разочароваться в нем - это сложнее, но на примере двух вышеописанных людей открыл для себя, что тоже возможно :)

У тебя, кстати, были разочарования в собеседниках? Ну, когда нравится-нравится, а потом хоп! И запал ушел...
03.11.2021 в 20:41

[L]Remord[/L],

Про интересы да, у меня так же по ходу по жизни. Все относительно. Кстати, не поверишь, но у меня есть в реале подруга и вот она тоже крысок любит. И я тож вначале не поняла этого ее увлечения, когда она вдруг завела крыску. А сейчас воспринимаю их довольно милыми зверушками)
Вообще ранее всегда искала людей с общими интересами, но совпадали мы именно с теми личностями, где общего было крайне мало. И это не мешало комфортному общению и общ.досугу
03.11.2021 в 20:48

[L]Remord[/L],
Про кирпич шикарный анекдот))) люблю порой такое
И таки да. Найти хорошего человека сложно, но удержать и т.д. ещё сложней. Но все реально, если это свои люди. А не свои все равно уходят.

Были конечно разочарования в собеседниках. Вот прям не очень далёкий пример, когда человек воспринялся на контрасте с другим опытом, очень возвышенным. Но вот последующее краткое общение вдруг сняло постепенно маски и я чудом смогла увидеть все в реальном свете и поняла, что нееее. Он хороший человечек, но на данном этапе нам не совсем по пути. Было гадко на душе от осознания вначале, но потом прошло.
Бывало раз и просто почему-то внезапно пропадал интерес.
Какие у тебя были истории?
03.11.2021 в 20:52

Певчие падают на пол - не достает зерна..
Wanderer-d7, Вообще ранее всегда искала людей с общими интересами, но совпадали мы именно с теми личностями, где общего было крайне мало
ха! я раньше еще и по локации искал. Чтобы из Украины был человек. Мол проще понять те или иные вещи. А на твой блог наткнулся в общей ленте. Даже оправдываться пришлось (шучу) жоне, что не специально искал по локации :D

Главное чтобы в интересах обоих не было каких-то противоречащих друг другу вещей :)
03.11.2021 в 20:56

Певчие падают на пол - не достает зерна..
Wanderer-d7, Найти хорошего человека сложно, но удержать и т.д. ещё сложней. Но все реально, если это свои люди. А не свои все равно уходят.
"Они все равно уйдут, даже если ты обрушишься на пол и будешь рыдать, хватая их за полы пальто. Сядут на корточки, погладят по затылку, а потом все равно уйдут. И ты опять останешься одна и будешь строить свои игрушечные вавилоны, прокладывать железные дороги и рыть каналы - ты прекрасно знаешь, что все всегда могла и без них, и именно это, кажется, и губит тебя."(с)В. Полозкова :)

Какие у тебя были истории?
Ахах...не совсем по тому, но самая постыдная и смешная когда с девушкой решили встретиться в реале одной, а я "слился" ибо она..э...была слишком худой. Вот даже не спрашивай, в чем суть. То было в 16-17 лет)))

А в плане пропадания интереса - я с подругой общаюсь сейчас временами, с которой перестали общаться. Но "воскресил" общение. Ибо некоторые темы с ней проще обсудить, чем с кем-либо другим. Вновь открыл для себя человека с другой стороны :)
03.11.2021 в 21:46

[L]Remord[/L], я тож искала прям четко из Киева, ага...То Одесса, далеко показалось. Потом Ростов - вообще ни разу не далеко)) жаль общение, было хорошее. Теперь я больше не ищу.

Была слишком худой, ну всякое бывает. Не понравилась.
Однажды я тоже чуть не сбежала с встречи рандомной. Когда увидела совершенно неопрятного м//ч с бутылкой литровой пива в кармане. Бррр.
03.11.2021 в 22:19

Певчие падают на пол - не достает зерна..
Wanderer-d7, Теперь я больше не ищу.
само нашлось, бгг. Шучу ;)

ну всякое бывает. Не понравилась.
м...та нет, это не есть нормальным. Да и в целом странно. Странное поведение. Но свожу все на возраст...

увидела совершенно неопрятного м//ч с бутылкой литровой пива в кармане.
о,О ну...я от такого бы тоже сбежал ;)
03.11.2021 в 22:28

[L]Remord[/L], ))

Я ещё собралась в кучку и прогулялась с ним. Даже пыталась пообщаться. Но потом тупо молча шли)
После того как попрощались я в метро тупо ржала сама с себя, от прогулочки этой. Ну в целом может он и хороший, но явно не мой уровень. У него ворон дома живёт и мне это вроде как показалось прикольным вначале. Но тот факт, что он любит фотографировать теж же воронов, но мертвых меня смутил.
03.11.2021 в 22:34

Певчие падают на пол - не достает зерна..
Wanderer-d7, Даже пыталась пообщаться. Но потом тупо молча шли)
думаю что это просто явно не твой человек. Т.е. не тот который нужен, так что расстраиваться мало поводов ;)

Но тот факт, что он любит фотографировать теж же воронов, но мертвых меня смутил.
у меня в мозгу идея проекта была. Каждый день ходить и снимать кошку сбитую у дороги. Назвать эту серию "Равнодушие". Я не сделал такого, но идея перфоманса была :)
03.11.2021 в 22:45

[L]Remord[/L], то явно не тот случай был, когда я бы хотела расстроиться.
То вороны, теперь кошки...я прям задумалась)
03.11.2021 в 22:48

Певчие падают на пол - не достает зерна..
Wanderer-d7, То вороны, теперь кошки...я прям задумалась)
ну...еще тема собак, оленей, слонов не раскрыта. Кого выберешь? ;)

у меня ж там глубокомысленно было. Что кто-то сбил кота и не убрал с дороги и не закопал. Т.е. не просто от балды фоткать :)
03.11.2021 в 23:46

[L]Remord[/L], выберу волков)

Ну честно говоря, поразмыслив, я так и поняла, что не от балды фоткать котов, название темы было ж не зря. Но первая мысль немного такая - ооо)

На самом деле у того чувака тож не просто так, для него смерть это продолжение жизни. И вроде да. Но не моя тема. Мне ближе все же Живое!!!
03.11.2021 в 23:51

Певчие падают на пол - не достает зерна..
Wanderer-d7, выберу волков)
Ох...идет охота на волков, идет охота...нет, не в смысле что конкурентов будет много - Высоцкий вспомнился :D

Но первая мысль немного такая - ооо)
ну так на то оно и перфоманс! Плюс своих котов часто сбивали здесь, поэтому жизненное, можно сказать. Правда своих закапывали, посьму для перфоманса бы не подошло -___-

На самом деле у того чувака тож не просто так, для него смерть это продолжение жизни. И вроде да. Но не моя тема. Мне ближе все же Живое!!!
есть редкие люди, способные передать красиво чтот "загробное", условно. Ну, т.е., когда ездили последний раз мне хотелось передать кресты на заднем фоне и штурпаки от подсолнухов на переднем как нечто цельное. Мол "и там и сям кресты". Но художественный навык слишком мал да и снималось "в пути". Была тут подруга гример на Дайри, у нее криповатые гримы очень круто получались, но уже, вроде, не занимается((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии