Сегодня испытала лёгкую досаду по поводу раздачи всем и вся своего личного телефона.
Представитель одного из арендаторов начала мне наяривать и выносить мозг по поводу оплаты. Ну они как бы и ранее звонили, но общались лояльно. Но так как наше "любимое начальство" не любит платить деньги никому, то у людей уже видно накипело и они решили хоть мне, но вынести мозг ( ведь другие могут позволить себе не брать трубку).
И вот я все понимаю, мы арендуем у них территорию под магазин, они нам исправно выписывают акты и даже регистрируют налоговые, а мы вечно задерживаем оплаты. И она так уже надрывно говорила, казалось вот-вот ее понесет...что сама я еле сдерживала лояльный тон общения. И все же дала понять, что не могу повлиять на эту ситуацию от слова - никак! ( Ну не скажу же я -хотите получить деньги, закрывайте магазин, тогда зашевелятся все. И ещё лучше, вообще с нами дела не иметь. Я ведь не должна так думать, ага)
Ну и в итоге мне наговорил кучу всего, еле завершили разговор. И таки они закрыли доступ к торговой точке. А что им оставалось делать... Если люди не понимают по хорошему, то иногда нужно прибегать к крайним мерам.
И все это могло обойти меня стороной, но карантин и прочие моменты подразумевали обмен контактами.
Ну в общем за полтора года впервые такой инцидент коснулся меня лично. Вроде бы...